На фоне ослабления EUR и USD на мировых рынках относительно рубля, падает и IGP
Меня всегда раздражали сот.операторы, которые “забывали” предупредить об изменениях тарифа абонент
IGP Обесценивается, причём падает он относительно доллара, который, в свою очередь, устойчиво падает относительно рубля… Точкой отсчёта для данного анализа взята дата запуска системы силы и поясов, т.е. начало февраля. Спустя почти 3 месяца имеем следующее…
Некоторое время назад стандартная цена на переводимые Vod’ы зарубежных гуру колебалась в районе 32-36 igp. Теперь порядка 42, т.е. в среднем, видео подорожали на 23,5%. Сравнивалась цена именно этих видео, так как они удовлетворяют двум условиям:
- от мирпокера
- они достаточно регулярны, чтобы выявить закономерности
Практически одновременно с этим подорожали бездепозитные бонусы.
200IGP | 250IGP |
50$ | 50$ |
Обесценение в этом случае составило 25% Подводя итог вышесказанному, реальная стоимость IGP упала с заявленных 0,25$ до 0,20$ за 1IGP
Причиной такого обесценения, на мой взгляд, можно назвать значительный выпуск необеспеченных IGP… Которые в виде трансфертных платежей безвозмездно передавались фрирольщикам. Кроме этого, изначально политика МП была направлена на бурное развитие своей экономики. Присуждались и присуждаются IGP за блоги, комментарии… В результате этих мер, значительно возросла активность на сайте, а система начала захлёбываться от переизбытка валюты. ЦБ МП было уже тяжело да и не зачем обеспечивать vod’ами и бонусами всю ту валюту, которую они выпустили… На сайте указана динамика роста денежной массы. Цитата: “Товарищи зарегистрировавшиеся на данный момент владеют суммой в 69745.4 igp. За прошедшие 7 дней, эта сумма увеличилась на 10%” (ссылка). Конечно, большая часть генерируется игроками, но и достаточно высока доля необеспеченных IGP. Только представьте себе – каждые 2 месяца сумма всех IGP удваиваивается… Пропорционально росту количества IGP растут и обязательства МП…
Вопрос денежной реформы стал ребром… Логичен был следующий их шаг: сократить приток денежной массы в экономику. Для этого значительно снизились пропорции обмена IGP на point’s в румах. К примеру, зарплата по «белому поясу» сократилась в 2 раза!!!… с 12 до 6 igp за каждые 100 очков на RedKings, по зелёному поясу примерно в полтора 17 до 13… ну и т.д.
Подводя итог, можно сказать, что за активность в румах рабочие стали получать меньше зарплаты в виде IGP в среднем в 1,5-2 раза, и одновременно с этим стоимость товаров, составляющих основу потребительской корзины рабочих (видео и бонусы) заметно подорожало…в среднем на 25%.
Что ждёт нас дальше? Трудно сказать… Всё зависит от внутренней системы, по которой осуществляются циркуляция денежной массы. Если система эта продумана, то возможно на некоторое время ситуация стабилизируется, ну а если всё сделанно не “по уму”, то ждите обвалов и дальше ;). Но в любом случае, думаю первая волна девальвации закончилась… Начнётся ли вторая, зависит от того, как быстро новички прибавят в классе, а следовательно будут приносить больше рейка аффилейту. Если уровень возрастёт, то максимум, что ожидается – очередное, но незначительное сокращение igp за активность. Если же уровень останется прежним, то возможны сокращения количества фриролов, и прочей халявы, как бесперспективного занятия и тогда начнётся работа уже не с зелёными новичками, а с мало-мальски соображающими. Либо наоборот будут новые дорогие промоакции, которые позволят привлечь новый потенциал на замену не оправдавшему надежд поколению… и в этом случае нас ждёт опять тоже самое
Комментарии (90)
Не так давно я общался с службой поддержки по вопросу начисления ИГП за активность в Леон Покер. Везде было написано 13.9 ИГП за 170 ЛПП, ну и т.д. Я набираю ЛПП, пересчитываю в ИГП, и вижу “недостачу”. Пишу в саппорт, мне отвечают, говорят проверили, все по честному. Я опять: как же так?
Итого 4 или 5 билетов написано, в каждом диалог из 5-6 писем, и только в последнем мне наконец ответили, что ИГП начисляются в зависимости от рейка, а ЛПП написаны для ориентира. Я пересчитал, действительно все абсолютно честно, ни где не обманули (в чем я и не сомневался в принципе, просто предполагал, что в системе где-то ошибка была). Но позвольте, от куда же я должен был знать что ЛПП даны были для ориентира, если это ни где не упоминалось, а как раз наоборот, только это и можно было прочитать?
Так вот и сейчас, в посте выше я вдруг обнаружил, что например на белом поясе понизили коэффициент. Мне в общем-то “наплевать” на этот пояс, но интересно, коэффициент понизили, а ни где это написано не было :( Хорошо Zedmor, сейчас по горячим следам все поправил резко. Но вопросы все равно остаются, почему на главной написано 1,26 ИГП за доллар, а на страничке про Леон Покер 1,3 ИГП? Разница копеечная, но ведь кто-нибудь увидит только 1,3 ИГП, а потом начнет вопросы задавать, и ставить под сомнение честность организации.
По этому я считаю (хотя это возможно ни кого и не волнует), что все изменения должны быть освещены на главной перед тем как вступить в силу, пусть даже в день вступления, но ни как не после ;) Пусть что-то меняется, пусть иногда и не в нашу сторону (администрация тоже люди :) им тоже кушать хочется), меня текущие условия устраивают, но информация должна быть своевременная и в полном объеме.
P.S. Сейчас вроде все прояснилось
Я согласен полностью. 1.3 vs 1.26 проблема округления, только заметил, сейчас постараюсь исправить.
По поводу леон очков и рейка. Нас самих ввели в заблуждение, сказали что 17 LPP это $1 рейка, я несколько раз спрашивал и мне говорили, что это так. Выяснилось в итоге, что это не так. Не хочу снимать с нас вины, но тормоза с саппортом были потому что мы только на 3й или 4й итерации выяснили в чем дело. А так если есть вопросы можно звонить или писать мне
With best regards,
Akim Akimov (ICQ: 3849655, Skype: Akimka04,
tel.: daytime: +1-267-275-8138 or direct from Moscow +7-499-921-0273)
И еще, в “системе силы” есть поощрение активности на LackyAce, а в http://mirpokera.com/pokerrooms/luckyacepoker ничего про это не сказано. Я не жалуюсь, просто вам же лучше будет от того, что эту инфу и по ссылке на покеррум увидят. Просто для себя недавно решил провести сравнение румов и выбрать тот, в котором выгоднее играть. Хотел сделать сводную таблицу про румы (бонусы, рейкбек и т.д.) и тут же наткнулся на множественное несовпадение информации. Были планы выложить ее в свой блог с рекомендациями начинающим игрокам (где лучше играть и т.д., т. е. сделать подробный сравнительный анализ)А в связи с последними событиями как-то охладел к этому, а то меня потом на куски порвут в связи с какими-то несоответствиями или изменениями в условиях.
По поводу изменений – плохо, но что делать. Админов в этом винить нельзя. Это рыночная экономика и мы сами вправе выбирать на каких румах играть и через кого.
Просто почему-то администрация не хочет признать, что условия для начинающих игроков стали хуже (я говорю про увеличение стоимости бездепов по всем румам) и гарантии даются только на сохранение коэффициента на большие бездепы. Я в IGP как в какой-то стабильный денежный инструмент не особо верил с самого начала.(если в реальной экономике таких инструментов не так уж и много)
Ну как бы новички за это получают больше фрироллов и лигу интересную ;) А таблицу сделай, насыплю игпшек за хороший пост. Штук 20 точно выделю ;)
Да какие изменения, право слова, чутка уменьшены %% на белом поясе, чуть понерфлены бонусы дешевые, ну это совсем уж для новичков, все что начинал играть в феврале уже хотя бы 400 рейка-то набрали. Плюс новичкам теперь интереснее копить на большие бонусы и больше играть.
Мне кажется условия для кого и стали хуже так для тех, кто играет 100-200 рук, проигрывает свой депозит и бросает. Таких особо и не жалко ;)
Насчет стабильности igp – посмотрим как это будет выглядеть, мне и самому интересно. А вообще стабильность завсит от активности игроков, т.к. больше рейка, больше денег есть у нас на всякие промки, конкурсы и бонусы.
А у тебя время будет ее проверить или ответить на несущественные, но все же интересующие меня вопросы(небольшое расхождение коэффициентов и т.д.)
Это же в моих интересах ;) Шли на [email protected]
По поводу актуальности информации – там был один день когда инфа отличалась. сейчас все приведено в соответствие.
Спасибо Аким. Я уже звонил Вам как-то. Всегда приятно иметь дела с адекватными, конструктивными и приятными в общении людьми как Вы.
Не очень хотел вписываться в дискуссию, но т.к. вижу, что администрация не остается в стороне, то добавлю и свои пять копеек.
Мне тут многое нравится. Нравится сам МирПокера. Нравятся люди, нравятся условия, нравится сайт, но не могу не согласиться с автором по вопросу не оглашения изменений.
Тут много раз пытались приводить пример с магазином, в том плане, что на входе вас ни кто не информирует, что какой-либо товар сегодня изменил свою цену. Но мне кажется эта аналогия не совсем корректной. Здесь скорее можно провести параллели с трудовым договором. Есть условия. Работодатель имеет право менять их в одностороннем порядке, но предупреждать то людей надо.
Мне условия нравятся, но политика не совсем. На “бумаге” написано одно, а подразумевается другое, пусть и не плохое, но не то что написано.
Так я собирался писать, конечно. Тот пост что я запостил я же его не за полчаса написал ;)
Просто у нас не было инфы по редкингс, ее только сегодня прислали. А ошибка, конечно, в том, что надо было все менять скопом, конечно одновременно с постом. Постараюсь так не ошибаться больше.
интересная аналитика, спасибо NRG-13. А ляля как раз раздумывала о реге на ФТП от мирпокера. Теперь пойду посчитаю сколько сверху выходит)
27% + 2% на нижнем уровне и 3.5% на верхнем.
угу, полусилось столько зе ) а посему такая маленькая разница ?
Ну может сделаем побольше потом, а разница маленькая потому, что на фултилте пояс не набрать повыше и на минимальном должно быть почти тоже самое что на максимальном, т.к. весь рейкбек идет через сайт.
Я вот думаю сделать весь рейкбек на фуллтилте через игп, но это будет не совмем правильно, наверное.
сто знацит “пояс не набрать повыше” ? весь рб церез игп не есть гуд…
Ну там давая 2% от рейка оч. медленно идут игп, так что трудно перейти на более высокие уровни ;)
А рейкбек через игп мы и сам не хотим.
угу) ляля тоже заметила, что надо бить оооочень много рейка, чтобы перейти на следующие пояса )
Прочитал все посты =)Всех понял, ничего писать не буду ) Политику сайта понял, меня все устраивает.
“у администрации нет планов менять курс IGP или покупки бездепозитных бонусов в худшую сторону” © Zedmor (http://mirpokera.com/blogs/anonsyi-i-soobscheniya-ot-administratsii/news/faq-po-sisteme-pooschreniya-igrokov-v-poker-i-igp) :-))) .
Пост от 2 марта. Прошло почти два месяца. За это время ситуация немного изменилась.
да я понял )) . лишь бы в дальнейшем ситуация не менялась )) наверное, нужно поправить там?
По поводу Red Kings. Всем известна ситуация с онгеймом – они значительно изменяют условия работы с игроками и партнерами. Разумеется, мы не можем в своб очередь работать с игроками на прежних условиях, когда рум перестает это делать с нами. В ближайшее время появится развернутый пост относительно новых условия в Red Kings и Fonbet. Как вы понимаете, ни о каких 8х бонусах и прочих прелестях речь уже не идет.
По поводу Леон Покера – мы были вынуждены перейти с ситемы подсчета ЛПП на систему подсчета в “единицах потраченной силы” в связи с тем, что ЛПП не отображали реальность. ИГП – это вознаграждение за Вашу активную игру, а не вашу + других людей за столом. Отмечу, что в Леоне остались по-прежнему высокие проценты. Если быть более точным, то лучшее предложение в сети iPoker.
Надеюсь мой пост дал достаточно развернутые ответы на Ваши вопросы. Если нет – то задавайте вопросы, буду рад на них ответить :)
“Отмечу, что в Леоне остались по-прежнему высокие проценты.”
Высокие проценты чего?
Я бы даже сказал – в Леоне ничего не поменялось. Мы раньше думали что леон считает 17 LPP = $1 рейка. Оказалось это не так немного и мы перешли на систему подсчета по $.
не забудьте поменять вот здесь http://mirpokera.com/pokerrooms/leon-poker
пункт “начисляем IGP за активность”
Да я знаю про это, сейчас как раз собирался заняться. Там важно не навалять ерунды и все точно посчитать ;)
Слова, которое нельзя произносить вслух :) По поводу твоей ситуации. В данный конкретный момент у меня нет возможности сесть и все пересчитать, но спешу заверить, что предложение от портала “Мир Покера” должны быть выгоднее, чем если просто играть через “Леон”. Ночью проведу независимое расследование по пересчету игп для людей, которые делают от 1до 2к рейка, чтобы дать тебе развернутый полноценный ответ.
в том то и дело, что я не набиваю 1 к рейка, насколько я знаю, но чем ниже лимит тем более выгодное соотношение лпп/рейк, отсюда и выгода для меня лично, вот когда буду бить нл200 SSS хотябы, тогда уже будет более выгодно мне играть через вас, уходить я с леона не собираюсь, хотя еслиб и ушёл я не так много рейка делаю на данный момент, чтобы это на что-то повлияло, мне просто интересно, есть ли выбор, если нет, то у меня по крайней мере появится стимул для роста по лимитам…
Напиши пожалуйста в личку сколько ты генеришь рейка и прочую инфу.
хмм, а я думал у вас та админка есть где это можно посмотреть, ибо самому то мне откуда знать, разве что по хму, но там турниры и снг не учитываются
Есть посмотрю, просто работы ОЧЕНЬ много в данный конкретный момент. Если бы у тебя была возможность, то ты мог бы немного олегчить мне жизнь, а заодно и ускорить процесс решения ситуации. А в данном случае, придется поднимать отчеты, а это занимает некоторое дополнительное время :)
глупый вопрос не в тему, наверно
что такое NL200 SSS ?
Short Stack Strategy – игра в кэш коротким стэком. Весьма спорная вещь. Но, тем не менее, у кого-то получается на ней подниматься :)
Def, если можно, не забывайте про простых смерных
которые генерируют на одну циферку меньше рейка, а? :)
Ни в коем случае не собираюсь забивать. В данном конкретном случае я просто ошибочно понял, что Pechgen генерит чуть более 1к рейка и хотел сделать для него персональный расчет, чтобы не возникало неприятных и непонятных ситуаций. Мы сегодня ночью сделаем собрание и подробно проанализируем все аспекты по Леону, чтобы всем было выгоднее играть вместе с нами. Кто бы что не говорил, но мы в первую очередь опираемся на лучшие условия для наших игроков :)
я написал “забЫвать”, а не “забИвать” ;) сорри если неправильно поняли
P.S. вы все решаете наночных собраниях? хм… меня мучают странные сомнения… администрация MirPokera – вампиры!!!
P.P.S. ушел за осиновым колом – будем отстаивать свои игп!
Нет, мы не вампиры, просто разница часовых поясов довольно существенная, поэтому добнее всего Общаться ночью =)
Привет всем. Начну издалека – с поста George, написанного в январе. На тот момент была другая ситуация и бездепозитные бонусы были на условиях 1 к 4. Поэтому говорить о том, что я говорю что-то не так в том посте не корректно.
Переходим далее – к ситуации, которая есть на данный момент. Прежде всего начнем с видео-контента. Стоимость этих самых видео формируется в том числе из стоимости лицензии. Как вы заметили, мы делаем лицензионные переводы контент decuescracked и bluefirepoker. Они продают свой контент за разные деньги – это влияет на стоимость самих водов. Говорить о том, что ИГП обесценились, ратуя на увеличение стоимости видео не корректно. Это как с машиной. Берем два разных поколения и пересчет на инфляцию – вроде как должны одинаково стоить эти машинки. Ан-нет, выясняется, что у нового поколения комплектация богаче, а следовательно и цена выше.
Теперь перейдем к обмену ИГП на депозиты с курсом 5 к 1 и т.д. Говорить о том, что ИГП обесценились опять же не корректно, т.к. многие другие позиции продаются по-прежней стоимости. Откуда возникает удорожание? Все просто – у нас очень большой объем операций на покупку бездепозитных бонусов, отсюда значительно вырастают операционные расходы, которые необходимо как-то компенсировать. Учитывая тот факт, что многие люди пытаются делать депозит исключительно для того, чтобы вывести печеньки, стоимость операционных расходов возрастает.
Теперь перейдем к подсчету стоимости бездепозитных бонусов. Никак не учитывается ситуация, что чем больший бонус, тем выгоднее его курс, вплоть до 4 к 1. Считать среднюю температуру по больнице, забивая на остальные бонусы опять же не корректно.
От себя могу твердо заявить, что стоимость для дорогих бонусов увеличиваться не будет.
По поводу девальвации – говорить о ней опять нельзя. Девальвация возникает в том случае, если ИГП не подкреплены деньгами. Если кто-то сомневается, что в активе Мира Покера есть $20 000, то вы серьезно ошибаетесь :) Процедуру увеличения стоимости можно назвать инфляцией – согласен. И то с оговоркой, т.к. по основным продуктам нашего портала стоимость увеличилась из-за увеличенной стоимости зарубежного контента.
Где-то писалось, что игп подкреплены долларами, т.е. многие игроки игп, полученные за покер меняют на бездепы. Соответсвенно, если было 3 игрока к примеру, то и доход как аффилейт вы получали с 3-х игроков, и меняли им игп на бонусы. ну а если их количество возросло, то и ваш доход тоже возрос.
а в результате этого комментария у меня сложилось впечатление, что вы по доброте душевной меняете, ничего не получая взамен… Чем больше оборот, тем выше расходы (это само собой), но и доходы тоже выше
Не могу рассказывать все подробности финансовой работы Мира Покера, т.к. это закрытая информация. Но могу сказать, что твой комментарий правильный лишь частично, т.к. он корректен только для части игроков портала. К сожалению, cost и revenue не всегда растут равномерно – это две разных кривых, которые зависят от различных параметров.
Данное утверждение было бы корректно, если бы мы продавали один единственный продукт, но т.к. мы продаем большое число продуктов, то и расходы и доходы растут совершенно не идентично по разным продуктам.
ок, ясно.
Но всё-таки я бы понял повышение платы за какаую-то мелочь, когда каждому нужен персональный подход и таких людей много. Но когда повышается бонус 500$ с 2000 до 2250… хм..
ладно, знаю я немного = продолжать не буду
1) про удорожание видео писал про факт. Причины само собой не знал. Да они значения не имеют. По факту удорожание произошло – а это не что иное как инфляция. Продукты в магазе тоже ведь дорожают, а производители не богатеют, а всё равно разоряются.
2) по поводу бездепов: Учитывается ситуация, что раньше было 4:1 по всей линейке бонусов, а сейчас от 5:1 до 4:1.
3) по поводу инфляции/девальвации: Определимся с понятиями: инфляция – обесценение денег (Это удорожание видео). Девальвация – это приведение выпущенной валюты к реальному обеспечению, т.е. изменение обменного курса в сторону удешевления (т.е. 0,2$ за 1игп вместо 0,25). т.е. неважно сколько у вас денег. Фактически если обязательства были 25000$ то в результате реформы стали 20000$. Само собой что у МП есть и больше денег, но речь не совсем об этом
4) ну и последний вопрос. Информация о всех изменениях не афишировалась. Это корректно?
1) Тогда уж считай инфляцию по месяцам по всем продуктам и видео и сравнивай с предыдущими. Это будет корректнее, а еще лучше считать ее с начала года. Продукты не дорожают – разные продукты имеют разную стоимость. Есть продукты чуть дороже, есть чуть дешевле. Можно купить бутылку русской водки, а можно бутылку иностранной. Если в одном и том же магазине перестанут продавать русскую водку и заменят ее на иностранную, которая дороже, то ты это назовешь инфляцией?
2) В том, что ты написал ситуация учитывается так, словно все бонусы стали 4 к 1. Для корректных расчетов необходимо посчитать общее количество выдаваемых бонусов по всем категориям и высчитать среднее удорожание. Тогда % будет объективным. Нельзя оценивать масштабную ситуацию, основываясь только на каких-то узких выборках. Для объективности необходимо брать большую выборку.
3) Девальвации не произошло – ты можешь обменять ИГП по курсу 1 к 4 даже в малых количествах при покупке датамайнинга, софта и других товаров. Давай посмотрим на товар SnG Wizard, который стоит 240 iGP. Официальная цена почти $100, т.е. 400 iGP. Получается, что мы увеличиваем ценность iGP почти вдвое? Нельзя говорить о глобальных вещах, используя узкую выборку фактов. Представь себе, что некий богатый человек, вынужден продать свой Бентли – бизнес плохо пошел. Это ведь не говорит, что у всех богатых людей все плохо? Более того, есть возможность обменивать маленькие суммы по курсу 1к3 (Леон Покер). Есть также выгодные условия в руме Poker Stars. По поводу видео, я написал чуть выше.
4) С одной стороны, претензию можно понять. С другой стороны, мы ведь не продали товар 200$ за 800 ИГП, а сами при этом сняли 900 ИГП со счета? Когда человек совершает какую-либо операцию, он видит конечную стоимость этой операции – никто ее никогда не скрывал. Информация афишировалась во всех покер-румах, через которые данные приобретения работают. В магазине ведь не вешают табличку на входе о том, что некий товар подоражал на три рубля? Покупатель сам все находит на ценниках.
“Более того, есть возможность обменивать маленькие суммы по курсу 1к3 (Леон Покер)”
можно узнать, каким образом? :)
начну с комплимента… язык здорово подвешен.
2) У меня нет данных сколько человек какие бонусы покупает – поэтому я не писал этого. Но ситуация однозначно изменилась, причём в худшую для игрока сторону. Ведь так?
3) я писал про бездепы, про изменение соотношения игп и $. Причём тут СНГ Визард? И какой смысл мне покупать 3 SNG Wizarda, только из-за того, что там курс хороший? это всё равно, что на галошном заводе будут вместо з/п выдавать галоши, по более низкой цене, и объяснять про недовольным про недостаточную выборку
4) параллели с магазином не подходят. В магазе ты имеешь денюшку и покупаешь товар если хочешь, а если не хочешь, то идёшь к другому продавцу.
В случае с мирпокера. Человек увидел обменный курс и начал играть, а когда наиграл IGP, то вынужден их менять по новому курсу. Дргому продавцу он не продаст свои ИГП.
Вот и вся разница – и в этой связи намёк на “сам виноват” не канает
Ну мы пытаемся построить тут свою рабочую экономику, и да, могут появляться штуки которые могут не нравится, ну это в норме вещей. Что я обещаю меняться не будет.
а) Курс получения игп на верхних уровнях игры, ибо это наши обязательства, когда мы зовет на 60% в леоне например
б) Возможность купить бонусы разумного размера по курсу 1 игп 25 центов.
А вообще огромный респект за пост, я рад что у нас на сайте дофига думающих людей.
По поводу ценников, магазина и денег не могу согласиться – допустим у тебя есть кредит в магазине, например ты сдал новый фотик который тебе не понравился и тебе выдали кредит. Допустим это $500, теперь прикинь пока ты мучал фотик и сдавал его альтернативный вариант, который ты рассматривал при покупке первого, стал стоить $700. Вряд ли кто написал об этом на дверях магазина или на сайте ;), а также никто не поймет твоего возмущения, когда ты на просьбу донести в кассу еще $500 возразишь подобными аргументами.
на высших уровнях – это чёрный пояс? Я примерно прикинул чтобы набить на красный пояс нужно набрать примерно 60000 очков. Во всём редкингсе таких максимум 1 человек… – можно посмотреть у них в рэйк-гонке. Про чёрный пояс я вообще молчу…
Но это ваше дело, что и как менять, к тому что вы изменили у меня претензий нет, просто любые значительные изменения стоит анонсировать. Не зря же эпиграф в начале такой. Но сот.операторы хотя бы говорят, что предложение действует до такого-то числа
Ну и по поводу ценников и магазина. Любое сравнение ВСЕГДА условно. Пример с фотоаппаратом опять подмена, хотя и более близкая. Про водку и бентли я вообще молчу
60к очков на редкингс это по правилам 8х боунсов 7500 бонусов или 15к рейка. Это нереально?
Да и не 60к, давай поглядим прямо сейчас.
первые 500 игп это 8300 очков это 2к рейка ($125/$2000=6% (12% от MGR)
вторые это 4150 очков – 1к рейка (12%= 24% от MGR)
и мы на зеленом поясе (рабочем) уже.
Что он нам дает?
13 igp за 100 очков или $3.25 за 100 очков. Мы знаем что 8х бонус это около 50% рб. Наш бонус в 3.8 раз хуже. 13.5% от рейка или 27% от MGR.
Так что все вполне нормально все. Другое дело теперь редкингс не дают 50% а дают какую-то фигню игроку (вот не поможешь посчитать кстати сколько она приносит, их система корон в %%)?
Я тебе в аську вылезу ;)
“Теперь перейдем к подсчету стоимости бездепозитных бонусов. Никак не учитывается ситуация, что чем больший бонус, тем выгоднее его курс, вплоть до 4 к 1. Считать среднюю температуру по больнице, забивая на остальные бонусы опять же не корректно.”
но ведь факт! :) зачем мне щас покупать (а затем, допустим, еще 15 раз в течении полугода) бездепозиты по 50 баксов, если я могу подкопить игпшочки и купить сразу не 800у.е. на счет, а 1000, что на 200 у.е. больше для одной и той же операции?
лукавите ;)
Ну смотри, как в любом таком деле находятся люди которым нужы 50 баксов “прямо сейчас”, нам логично брать чуток комиссии за такие операции. ;)
Одна операция и пять операций – разница есть? :) + разные товары приобретаются разными группами людей и на эти группы различны операционные расходы.
вот и получается
пользуясь терминологией гейм дева, багофича
это когда всплывает баг, который является “положительным” для геймплея, но не планировался в реализации и был выявлен в момент тестирования продукта
и затем оставлен в релизе :)
такой вот нехитрой штукой, как “15 операций стоят дороже чем 1 операция” вы добиваетесь не только корекции по потерям с переводом денег
но и повышение лояльности юзеров, так как им теперь выгодней ждать, пока наберется бОльшая сумма в IGP
о как =]
И да, мы играем в отложеные деньги тут, т.к. можем пользоваться деньгами до того, как их “потребует”, что дает нам немножко гибкости.
Если теперь IGP на Leon начисляются за 1$ рейка , а не за LPP, то как теперь отыгрывается бонус который можно купить только один раз (50$ за 150 IGP)? Кто знает подскажите пожалуйста.
Также как и раньше. Если раньше надо было сыграть 3000 LPP то теперь 176 рейка сделать.
Пока ничего не изменилось.
ну и всё же к вопросу про рейкбек, я не хайроллер и красный пояс и 4000 игп я наберу ну оооочень не скоро, а на данный момент даже предложение от самого рума для меня более выгодное, поэтому я прошу( если кто-то из власть имущих это видит), если возможно, открыть мне доступ в леон магазин, я готов вернуть все бонусы которые я купил за игп и отказаться от получения игп как рейкбек. Спасибо за внимание…
Погоди-ка, в леоне макс возврат составляет макс 30% у нас же на белом поясе 31.5%
В чем логика?
логика в том, что в леоне считается гросс рейк, а вы переделали под контрибутед
Мы считает по тому рейку, что считает леон и дает нам в отчетах, по нему же платится и игрокам до 30% леоном. Думаю это один и тот же рейк ;) Если не так, покажи плиз как так получается.
Как же так? Вроде на белом 35% было? http://mirpokera.com/blogs/aktsii-i-bonusyi/news/revolyutsiya-ot-leon-poker
Или я опять чего-то пропустил?
На белом мы понизили до 31.5%
В общем нужно писать апдейт, я уже понял ;) Сейчас напишу пост для главки.
Лучше не пост для главки писать, а исправить в ссылках на покеррумы. Зачем плодить инфу в разных местах, да тем более, когда она (инфа) во всех местах разная. Может писать в одном месте и просто своевременно там исправлять, когда меняются какие-либо условия. А то так запутаться можно(вопросов много возникает).
В ссылках на покеррумы (в покеррумах) все это исправляется в первую очередь.
А PaleMan, когда я у него спрашивал про расхождения в информации, сказал, что в “системе силы” информация вернее. Если в ссылках на покеррумы это исправляется в первую очередь, то как быть с LackyAce? (в “системе силы” есть поощрение активности на LackyAce, а в http://mirpokera.com/pokerrooms/luckyacepoker ничего про это не сказано.)
Даешь революцию :D
Само собой это право аффилейта реагировать на изменение условий, менять тарифную сетку и прочее… вот только предупреждать надо. Ну а поскольку администрация забыла – решил помочь
Администрация хотела сделать все сразу – написать про леон, онгейм и всякое другое. Ну напишем просто чутка быстрее, жалко что с редкингс пока не удалось договориться о чем-то более вкусном чем тот дефолт что есть, они там думают что предложить.
на самом деле если обратить внимание, то чем бОльший бездепозитный бонус вы покупаете, тем лучше соотношение (вплоть до 4к1)
это вобщем то достаточно логичный шаг администрации, хотя и обидный для новичков типа меня
продвинутым фармерам рейка на этот факт, вобщем то, плевать
т.е. таким шагом администрация провоцирует простых смертных стараться заработать 4к IGP, что является очень правильным решением для ресурса, вместо того, чтоб плодить много мелких igp-держателей
ну или другими словами – администрация пытается стимулировать рост активных и сильных фармеров, так как лучше иметь 1 хорошего, чем 10 нубов :)
по поводу видео, цену на него назначают сами пользователи, сомневаюсь что админы к этому имеют отношение
тот же Жан объяснял это очень просто – если вы смотрите обучающие видео по НЛ 1000, где блайнд 10 баксов, то почему вам жаль заплатить 1бб за это самое видео? оно поможет вам получить гораздо больше этих самых ББ, или по крайней мере не потерять =)
опять же, мне, как новичку, неприятен факт дороговизны видео или неудобства системы бездипозитов (чтоб нафармить 4к мне надо где то пол года, а то и год или больше :( )
но вместо того, чтоб обвинять кризис или администрацию
я подумываю как бы более эффективно получать рейкбек, усиленно пытаюсь настроить себя стабильно играть на 6и столах(нехватает внимания, уже несколько раз уходил в ситаут на 1 столе с премиум рукой) и изучаю чуть более высокий лимит (слил на этом 3ББ)
но я верю, у меня получится фидбек от моих усилий :))
по поводу рейкбека на РК, тут сказать ничего не могу :( но на Леоне (а я играю именно там) все вроде осталось так же, как было
не нужно везде пытаться себя виноватым сделать ) Чтобы набить 4К игп мне нужно 80К рук отыграть на НЛ200. Но как я уже писал, дело не в этом – почитй эпиграф
на леоне раньше давали игп за лпп, теперь только за чистый рейк, лпп считаются как гросс рейк, тоесть все рейки с раздач делятся на всех кто за столом, тоесть например за 20000 лпп я набью примерно 700$ чистого рейка, за 700 $ я получу 700*1,78 игп = 1246игп, делим на 5 = 249$, а в руме леона я получаю 290 $ за 20000 лпп, покупая бонус в магазине(который закрыл сам МП кстати) и у меня есть уверенность, что цены на эти бонусы поднимать не будут.
и игп за всякие фрироллы и блоги тоже не пустое место, это плата создателей за популярность их портала, так что из за чего эта инфляция происходит и почему за свои честно заработанные игпшки мне приходится содержать популярность этого портала мне лично не понятно…
в то время как если подкопить игп и купить бездепозитный за 1к, то получится курс 4igp за 1$
что даст нам с 1246igp = 311.$
=)
кстать я пропустил информацию, где говорилось про чистый рейк… пойду искать, но если можно – ссылку плз, вдруг не найду… :)
угу, нашел
в описании системы силы раньше было леонпоинты, теперь за 1$ силы (вроде)
но в то же время, если кликнуть на http://mirpokera.com/pokerrooms/leon-poker
то в “начисление igp за активность” видем такую схему:
Вы уже получаете бонусы за активность. Всю статистику по начислениям вы можете посмотреть вот тут.
Белый — 12.6 iGP за 170 очков LPP (ваш уровень)
Желтый — 17.8 iGP за 170 очков LPP
Зеленый — 19.9 iGP за 170 очков LPP
Синий — 21.9 iGP за 170 очков LPP
Красный — 24.0 iGP за 170 очков LPP
и впрям нужна администрация, чтоб разъяснила сей ньюанс :)
Много глюков по-поводу разной информации на главной странице в “системе силы” и по ссылкам на каждый покеррум. Я писал в саппорт об этом. Сказали, что в “системе силы” информация более правильная. Эти глюки просто демонстрируют раздолбайство администрации. В одном месте исправили, а до остальных (даже на главной странице) – руки не дошли.
вот что мне написал саппорт недавно
Все объясняется достаточно просто. На самом деле наша система работает на основе сгенеренного игроком рейка. То есть ИГП начисляются на основе $$. Про ЛПП мы писали когда-то, чтобы у игрока был определенный ориентир. Потом выяснилось, что ЛПП в Леоне начисляются даже если игрок просто сидит, скидывая карты. Поэтому мы изменили описание системы и на ЛПП теперь полагаться смысла нет.
На главной нажми “Система силы” и “Леон”. Там уже давно стоят $$, а не ЛПП.
хмм, ты както странно считаешь, даже если подкопить 200$= 900 игп, 50 $=250 игп, отсюда получается 250$+94 ИГП = ~270, откуда 311 взялось я не знаю
кликаем на “покупку бездипозитного бонуса” на леоне
и видем сей текст:
А еще есть $50 за 250 iGP.
А еще есть $100 за 500 iGP.
А еще есть $200 за 900 iGP.
А еще есть $500 за 2250 iGP.
А еще есть $1000 за 4000 iGP.
то есть если ты подкопишь до 4000 IGP, то цена будет один к четырем
1246 делим на 4 = 311.5
т.е. ты по твоему примеру делаешь 1246 за месяц, тебе достаточно подождать 3 месяца плюс две недели и при покупке большого бездипозитного бонуса у тебя будет выгода в 25% перед покупкой кучи маленьких
думаю, что 1000$ за 4000 игп – не долго будет… пока ты подкопишь курс будет уже 1000:4500 ;)
Человек которому от нас не нужно ничего кроме своего рб и который играет от 3k+ в мес страдать не должен, т.к. он просто свалит (он нелояльный клиент как бы).
еще раз напишу, что такая система, где покупка 50 баксов стоит по курсу 5к1, а покупа 1000 баксов по 4к1
создана специально для роста “крупных” igp-фармеров
т.е. для увеличения их числа
что размуно
так что сомневаюсь в том, что к моменту накопления 4000ipg курс на это количество изменится, а то на этом структура MirPoker’a развалится =)
пока я подкоплю 4000 игп в самом руме я также смогу получить ещё более выгодные бонусы
Bonus and special offers
1. 100% up to $500 First Deposit Bonus
2. Leon Poker Points (LPP)
3. Points2Cash Exchange
4. VIP Program
1. 100% up to $500 First Deposit Bonus
Your first-time deposit will be rewarded with a bonus of 100% up to $500, that is 100% of the deposit you made but maximum USD 500 or equivalent in your account currency.
Important!A first deposit is the first transfer of cash to your poker balance – be that from your balance in Bets or any of the payment methods available in the Poker cashier.
The bonus is instantly credited to your account as pending and will be transferred to your balance in the process of playing. It is released in chunks of $5 each (or equivalent). The bonus amount pending will be displayed in the “My Account” section of Cashier as shown in Fig. 1.
Fig. 1 – a bonus of $50 is credited to your account.
The total bonus amount, bonus validity as well as the LPP score needed to cash in the bonus, are displayed in the “Bonuses” section of Cashier (Fig. 2).
Fig. 2
The bonus is cashed out in equal instalments throughout the game – $5 will be released with every 300 points you score, which practically makes it the BEST FDB OPTION online.
2. Leon Poker Points (LPP)
You are going to earn bonus points as you play poker. These are called LPP – Leon Poker Points, and are necessary to achieve higher VIP levels and, in turn, better bonus rates. The LPP calculation schedule is shown in the table below:
Accrual through tournaments You will get 17 LPP for every $1 in tournament fees. Playing a $20+$2 tournament, for example, will give you 34 LPP.
Accrual at cash tables.
Hand’s rake LPP gained
0.01 – 0.04 0.2
0.05 – 0.25 0.4
0.26 – 0.50 1.00
0.51 – 1.00 2.00
1.01 – 1.50 4.00
1.51 – 2.00 6.00
2.01 – 3.00 9.00
3.01 – 5.00 15.00
3. Points2Cash Exchange
The LPPs you’ve accumulated can be exchanged for cash and instantly transferred to account balance whenever you like. Points2Cash- this couldn’t be simpler!
LPP Cash*
2 000 $12 VIP 1+
5 000 $50 VIP 2+
10 000 $120 VIP 3+
20 000 $290 VIP 4+
50 000 $800 VIP 5+
100 000 $1 700 VIP 6+
что то я не понял, т.е. сам покер рум предлагает за 100 000 леонгов давать тебе 1700 баксиков?
ну ладно, правда я не знаю, что такое VIP 6+
однако представим, что это сравнимо с красным поясом на MirPokera
итак, игрок с красным поясом получает за 170 леонгов 24 игп, которые при покупке максимального бездепозита все таки считаются как 4igp=1$
итак
100 000 леонгов делим на 170 и умнажаем на 24 = получаем 14117,6 IGP
теперь переводим это “по курсу максимального бездепозита” и получаем 3529.5 долларов сша
имхо 3529 >>>> 1700, а по вашему как?
ну ладно, давайте посчитаем по минимальному курсу, а-ля белый пояс
100000 делим на 170 и умножаем на 12.6 = получаем 7411,8 IGP
если перевести это в баксы по “наилучшему курсу”, то получаем 1852,9 долларов сша
т.е. все равно лучше, чем если на сайте
так что я не совсем понял, в чем лучшие предложения самого ЛеонПокера перед предложением МирПокера
:)
ВОТ ВОТ, только игп дают не за леон поинты а за чистый рейк, что на порядок меньше.
а вот раз рум измеряет рейк н в чистом рейке а в гросс рейке, то смею предположить, что свой процент как аффилейт они всётаки получают от гросс рейка, возможно я ошибаюсь, а возможно и нет
про “на порядок” вы обманываете ;)
судя по данным моего покер трекера, разница в раене 30%
т.е. при наигрывании одного доллара рейком в покертрекере, я получаю в раене 21-22 леонпоинтов
благодаря этому я, вобщем то, и остановился на леон покере, так как эти 30% плюсом были очень вкусны и на них я обратил внимание тут же :)
и информацию, ЗА ЧТО и КАК мы получаем IGP на ЛеонПокере, само собой, нужно будет уточнить у администрации
что написано в моем более раннем посте, который находится сразу за этой веткой нашего обсуждения ;)
далее, даже при учете что мы теряем эти 30% халявки, все равно курс получения денег при поясе выхе белого, а особенно ближе к красному, все равно значительно выше нежели предлагаемый вами метод пощрения на самом покер руме :)
надеюсь я написал нормально и читаемо =)
Писал об этом 13 января, все в общем-то было очевидно :) а фрирольщики конечно систему подорвали окончательно, в момент моего блога о них не было и речи.
Ни у кого проблем с qipom нет случаем? какую-то ошибку непонятную пишет.
мда… Definition там немного слукавил. Если считать по аналогии с “тренировкой с QuAix”, что “спрос на бездепы увеличился и мы увеличили обменное соотношение” – обычные рыночные отношения, то хрен с ним. Но по ФАКТУ теперь за каждый 1$ выдают 4 Igp, а обратныая конвертация уже по курсу 5 Igp за 1$.
Если это и то что написано выше не девальвация, то я Майя Плисецкая
Но кстати, дело-то не в этом совсем…
Теперь у нас здесь все как у взрослых дядек с мандатами. Своя девальвация.
Подождем ответа администрации :)
точно, я просто нигде кроме МП не появляюсь… Сейчас что-нить напишу
NRG-13, я так понимаю ты к администрации отношения не имеешь?…
Неприятно, что и сдесь эпиграф подтвердился :(
всё верно