Дневники

Тай: Начало

Обновил в 15:01, 20.09.2018 30

Оранж положил начало нашему тайскому блогу, теперь моя очередь продолжить. Сейчас на дворе 22 апреля, поэтому мы уже должны были сидеть в шезлонгах, но Оранж напророчил себе доплату за перевес в своем посте, но сил немного не рассчитал, поэтому пока я тут сижу с женой, а Оранж прилетит завтра. Первые впечатления исключительно положительные. Погода отличная, дом очень уютный, интернет и условия для катки просто великолепные, особенно ХА. Я сегодня уже успел погриндить пару часов по страте регуляр доволен – у фиша нету шансов. Работает это так – рядом с бассеином стоит стол, за которым катка и происходит, столы в ожидании фишей открываются, а мы тем временем идем плавать и потреблять вкусные коктейли. Слышим звук садящегося за стол фиша – выныриваем, раздеваем его и снова идем плавать до следующего – великолепное самочувствие и настроение крайне положительно сказывается на игре и тильтоустойчивости. Больше я пока ничего сделать не успел, так что рассказать особо больше и нечего, хотя вру – я успел взять на прокат нечто среднее между скутером и мотоциклом. Интересная особенность – тут не нужны права – даже для езды на автомобиле. Для развлекухи Вам немного собственноручных фоток дома, в ближ время ждите заметок о жизни в Тае с фото и видео материалами =)

UPD: Я успел во время утренней поездки улететь с мотика, нахер эти двухколесные недомашины. Пойду возьму джип какой-нить _

UPD2: Фотки бассейна и текущей задротской в метре от него.

Оцените материал
Сделайте мир лучше
0.0
30
  • Avatar medium
    guku в

    благодать-то какая…
    я б ищз басика ваще не вылезал… мне влагостойкий ноут нужен))

  • Medium
    Ma_O в

    Бассейн-бассейном, но на море-то тоже купаться надо!) Как будет возможность, выкладывай фотки пляжика и моря))

  • Avatar medium
    mate в

    сколько аренда дома в месяц обходится в $ ? какой вообще перечень расходов когда в доме живешь?

    • Medium
      uMnoc в

      На дом 3к, о расходах вообще пока говорить рано – я только приехал.

      • Avatar medium
        metani в

        я, может, пропустил – а вы в Патае или на Пхукете?

        • Medium
          uMnoc в

          Не там =) На Самуи.

          • Avatar medium
            metani в

            :) его я почему-то сразу исключил..хотя, судя по описанию, он больше всего подходит для спокойного отдыха с супругой и размеренной катки..собираюсь ближе к осени тоже слетать на несколько месяцев с женой..сейчас как раз собираю информацию :)

  • Avatar medium
    opa4a в

    Ето с виду бассейн такой неглубокий?На глаз максимум полметра глубина)

    • Medium
      uMnoc в

      Метра полтора

  • Avatar medium
    Zaratustra в

    Расскажи, плиз, как искал дом, какая арендная плата в месяц, где он находится..? Какакие будут советы из личного опыта, человеку собравшемуся посетить Тай в октябре, на пол годика?

  • Avatar medium
    tobeastar в

    сорри за глупый вопрос, но вы в Тае на скока?

    • Medium
      uMnoc в

      На полгода минимум

  • Medium
    Marchello в

    Клево, правда две картины над столиком какие-то стремные =)

    • Medium
      uMnoc в

      Да на фотке они как-то стремно получились. В реале дом очень уютный.

  • Medium
    Roman- в

    остается лишь пожелать удачи и завидовать белой завистью, сидя в холодной Москве)))

    • Medium
      uMnoc в

      Зачем завидовать – надо действовать ;)

  • Medium
    Lexx в

    Рад что все отлично идет! Жду следующих обновлений и желаю удачи!

  • Medium
    Andre- в

    На 5ой фотке кстати такой солидный запас туалетной бумаги, сразу видно, что готовились:)

  • Medium
    Ma_O в

    Супер, это просто здорово! А в Москве сейчас минус три и холодный, гадостный ветер…

    • Medium
      ZoOL в

      хахах )) а у нас в Сибири солнце и +20 :)))

      • Medium
        Seishiro в

        у вас зато мошкары до жопы =))

      • Medium
        Ma_O в

        У нас тоже солнце, только это не помогает))

  • Medium
    Andre- в

    Требуем фоток бассейна !:)

    • Medium
      uMnoc в

      Сделано!

      • Medium
        ZoOL в

        что я могу сказать… только “уфф”

  • Medium
    4bia в

    Круто, удачи :)

  • Medium
    lyalya в

    класс) плиятно отдохнуть)

  • Medium
    Andre- в

    дДайте мне 5к долларов и я уже там:) Спасибо за фотки, очень очень круто!:)

    P.S. кому там колода пластиковых карт достается-то?:)

  • Medium
    ZoOL в

    бассейн , -фиш , бассейн = мне нравится такой граффик :))
    а почему кровати раздельные ? :))

    • Medium
      uMnoc в

      Это гостевая комната, там есть две полноценные спальни с огромными кроватями